Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27338
Title: Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернете
Authors: Пархименко, В. А.
Шилин, Л. Ю.
Keywords: материалы конференций;массив больших данных;маркетинг
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Пархименко, В. А. Концепция системы автоматического управления маркетингом в интернете. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 247-249.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27338
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kontseptsiya sistemy.pdf373.89 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.