Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27349
Title: Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий
Authors: Пархименко, В. А.
Стреж, В. М.
Keywords: маркетинг;информационные технологии;материалы конференций
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Пархименко, В. А. Организация маркетинговой деятельности на предприятиях сферы информационных технологий / В. А. Пархименко, В. М. Стреж // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 290-291.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27349
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Organizatsiya.pdf353.04 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.