Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27373
Название: Проблемы оценки эффективности баннерной рекламы
Авторы: Резниченко, Ю. С.
Ключевые слова: медийная реклама;баннер;материалы конференций;интернет-маркетинг
Дата публикации: 2014
Издательство: БГУИР
Описание: Резниченко, Ю. С. Проблемы оценки эффективности баннерной рекламы. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 296-297.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27373
Располагается в коллекциях:Секция «Электронная экономика»

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Problemy otsenki.pdf356.5 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.