Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27376
Title: Продвижение товаров в системе сбыта товаров
Authors: Сипайло, А. А.
Keywords: информирование;комплекс продвижения;материалы конференций;этика продвижения
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Сипайло, А. А. Продвижение товаров в системе сбыта товаров / А. А. Сипайло // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР : материалы конференции, Минск, 18–19 марта 2014 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: А. Н. Осипов [и др.]. – Минск, 2014. – C. 298–299.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27376
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prodvizheniye tovarov.pdf355.48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.