Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27385
Title: Целесообразность управления репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетях
Authors: Балаба, В. А.
Keywords: бренд;имидж;материалы конференций;социальные сети;репутация
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Балаба, В. А. Целесообразность управления репутацией компании на основе взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР (Минск, 18-19 марта 2014 года) : материалы конф. В 2 ч. Ч. 2. - Минск, 2014. - С. 225-226.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27385
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tselesoobraznost upravleniya.pdf501.53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.