Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27390
Title: Эффективные технологии инновационного креативного менеджмента (ЭТИКМ) - инструмент Е-маркетинга (электронного маркетинга)
Authors: Наганова, Т. Е.
Keywords: ТРИЗ;инноватика;материалы конференций;ЭТИКМ;система
Issue Date: 2014
Publisher: БГУИР
Citation: Наганова, Т. Е. Эффективные технологии инновационного креативного менеджмента (ЭТИКМ) - инструмент Е-маркетинга (электронного маркетинга) / Т. Е. Наганова // Международная научно-техническая конференция, приуроченная к 50-летию МРТИ-БГУИР, Минск, 18-19 марта 2014 года : материалы конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Минск, 2014. – С. 239 –240.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/27390
Appears in Collections:Секция «Электронная экономика»

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effektivnyye tekhnologii.pdf436.12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.