Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28328
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСветлицкий, И. С.-
dc.date.accessioned2017-12-06T07:37:07Z-
dc.date.available2017-12-06T07:37:07Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтратегический маркетинг: практикум и методические указания для студ. спец. 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обуч. / сост. И. С.Светлицкий. – Минск: БГУИР, 2004. – 46 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28328-
dc.description.abstractМетодическое пособие для проведения практических занятий содержит основные понятия учебной дисциплины и задания по вопросам маркетинговой стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетинг: практикум и методические указания для студ. спец. 26 02 03 «Маркетинг» дневной формы обуч.ru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
svetlickii_2004.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.