Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, Н. М.-
dc.contributor.authorКолотончик, Н. Н.-
dc.date.accessioned2017-12-06T07:50:35Z-
dc.date.available2017-12-06T07:50:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationТеоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч. / сост. Н. М. Соколов, Н. Н. Колотончик. – Минск: БГУИР, 2004. – 64 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-678-6-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28331-
dc.description.abstractДанные методические рекомендации предназначаются для студентов и преподавателей, ведущих практические занятия по курсу “Теоретические основы маркетинга”. По каждой теме приводятся перечень вопросов и заданий, обсуждаемых на занятиях, список рефератов, даются термины и определения, а также список литературных источников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectосновы маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleТеоретические основы маркетинга: метод. рекомендации по проведению практ. занятий для студ. спец. 26 02 03 “Маркетинг” дневной и дистанц. форм обуч.ru_RU
dc.typeКнигаru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_2004.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.