Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28823
Title: Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя
Authors: Вайнштейн, Л. А.
Keywords: публикации ученых;визуальная реклама;информационные факторы;психология влияния;потребитель
Issue Date: 2017
Publisher: БГУ
Citation: Вайнштейн, Л. А. Информационные факторы психологического влияния визуальной рекламы на потребителя / Л. А. Вайнштейн // Журнал Белорусского государственного университета. – 2017. – №3 . – С. 79 – 85. - DOI: 10/ 1007/s 11045 – 015 – 0326 –x.
Abstract: Проведен анализ основных направлений рекламы. Выделены две основные традиции в рекламе. Первая (немецкая) основана на экспериментальных психологических работах изучения закономерностей переработки информации. Вторая – (американская) базируется на идеях маркетинга и основывается на потребности людей. Показано развитие этих традиций в настоящее время и тенденции к сближению. Установлена роль различных психологических факторов влияния визуальной информации на потребителя на основе: внимания, восприятия, памяти, мышления, убеждения, потребностей, действия, аттитюда, принятия решения. Дан анализ основных информационных моделей визуального воздействия информации на человека: AIDА, AIMDA, АССА, DIBABA, DAGMAR, аттитюда, базиса отсчета. Описаны психические процессы влияния рекламного воздействия на потребителя. Изложены данные сравнительного анализа эффективности различных информационных моделей, используемых в рекламе.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28823
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vaynshteyn_Informatsionnyye.pdf615.18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.