Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28875
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахнач, В. В.-
dc.date.accessioned2017-12-27T12:44:02Z-
dc.date.available2017-12-27T12:44:02Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМахнач, В. В. Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин / В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 84 – 85.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28875-
dc.description.abstractThe possibility to use in inclusive education some psychology approach is discussed. It is proposed to apply an idea of “supercompensation” through study of physics and mathematics courses.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинклюзивное образованиеru_RU
dc.titleСтимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплинru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhnach_Stimulyatsiya.PDF483.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.