DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Махнач, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-27T12:44:02Z | - |
dc.date.available | 2017-12-27T12:44:02Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Махнач, В. В. Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин / В. В. Махнач // Непрерывное профессиональное образование лиц с особыми потребностями: сборник статей международной науч.- практической конференции (Минск, 14 - 15 декабря 2017 года). – Минск: БГУИР, 2017. – С. 84 – 85. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/28875 | - |
dc.description.abstract | The possibility to use in inclusive education some psychology approach is discussed. It is
proposed to apply an idea of “supercompensation” through study of physics and mathematics
courses. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инклюзивное образование | ru_RU |
dc.title | Стимуляция процессов компенсации посредством изучения физико-математических дисциплин | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Непрерывное профессиональное образование лиц с ограниченными возможностями (2017)
|