Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФролов, Ю. В.-
dc.contributor.authorБелоус, А. А.-
dc.date.accessioned2018-01-10T09:00:14Z-
dc.date.available2018-01-10T09:00:14Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationФролов, Ю. В. Некомфортная среда при проведении практических занятий и контроля знаний, как метод активизации процесса обучения / Ю. В. Фролов, А. А. Белоус // Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования: материалы межвузовской научно-методической конференции (Минск, 30 ноября 2017 г.) / редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск: БГУИР, 2017. – С. 164-165.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29118-
dc.description.abstractСпецифика существующей системы подготовки военных специалистов инженерного профиля на первой ступени образования такова, что в силу объективных причин она не позволяет подготовить инженерные кадры такого уровня, который в полной мере удовлетворил бы потребности заказчика. Одним из основных недостатков в процессе подготовки будущих военных инженеров является недостаточное использование или нередко полное отсутствие современных образовательных технологий, ориентированных, в первую очередь, на получение знаний и привитие практических навыков в работе применительно к той сфере деятельности, которой выпускникам придется заниматься по первичному предназначению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвоенное образованиеru_RU
dc.titleНекомфортная среда при проведении практических занятий и контроля знаний, как метод активизации процесса обученияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышение качества подготовки специалистов на военных факультетах учреждений образования (2017)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Frolov_Nekomfortnaya.PDF408.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.