Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29283
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлимович, Ю. В.-
dc.date.accessioned2018-01-16T07:13:06Z-
dc.date.available2018-01-16T07:13:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКлимович, Ю. В. Повышение качества бизнес-процессов организации на основе клиентоориентированного подхода в управлении : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-25 80 04 / Ю. В. Климович ; науч. рук. Л. И. Архипова. - Минск : БГУИР, 2017. - 5 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29283-
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectавторефераты диссертацийru_RU
dc.subjectбизнес-процессы организацииru_RU
dc.subjectклиентоориентированный подход в управленииru_RU
dc.titleПовышение качества бизнес-процессов организации на основе клиентоориентированного подхода в управленииru_RU
dc.typeАвторефератru_RU
Appears in Collections:1-25 80 04 Экономика и управление народным хозяйством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klimovich_Povishenie.pdf411.44 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.