Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29520
Название: Разработка алгоритмов управления рекламным бюджетом на основе анализа больших объемов данных
Авторы: Рыбакова, А. С.
Ключевые слова: авторефераты диссертаций;управление рекламным бюджетом;объем данных
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Рыбакова, А. С. Разработка алгоритмов управления рекламным бюджетом на основе анализа больших объемов данных : автореф. дисс. ... магистра экономических наук : 1-27 80 01 / А. С. Рыбакова ; науч. рук. Т. Н. Беляцкая. - Минск : БГУИР, 2018. - 11 с.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29520
Располагается в коллекциях:1-27 80 01 Экономика и организация производства

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_avt_Ribakova.pdf583.91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.