Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29527
Title: Автоматизированные системы управления электронным рынком рекламы
Authors: Беляцкая, Т. Н.
Маклакова, О. М.
Рыбакова, А. С.
Keywords: публикации ученых;автоматизация электронных рынков;автоматизация рекламной деятельности;экосистема электронного рынка рекламы;белорусский электронный рынок
Issue Date: 2017
Publisher: Минский инновационный университет
Citation: Беляцкая, Т. Н. Автоматизированные системы управления электронным рынком рекламы / Т. Н. Беляцкая, О. М. Маклакова, А. С. Рыбакова // Экономика. Управление. Инновации. - 2017. – № 3(3). – С. 63 – 67.
Abstract: В статье рассмотрены направления автоматизации деятельности на рекламных рынках; дан ряд авторских определений новым категориям, описывающим предметную область автоматизации электронных рынков; систематизированы категории, описывающие механизмы, технологии функционирования электронных рынков; сформулирована экосистема электронного рынка рекламы; описан алгоритм автоматизированного принятия решения о целесообразности публикации электронной рекламы на платформах SSP; на основе опроса европейских пользователей систем автоматизации электронной рекламы выделены преимущества и недостатки автоматизации рекламы; представлена динамика развития электронного рынка рекламы в Беларуси, определены перспективы развития данной сферы экономики; сформулированы показатели измерения результативность рекламной кампании, реализуемой с помощью систем автоматизации рекламы; приведены фактические данные измерения эффективности автоматизации рекламы на примере кейсов белорусской компании.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/29527
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyatskaya_Avtomatizirovannyye1.pdf406.26 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.