Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31353
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.contributor.authorЗаяц, И. Л.-
dc.contributor.authorЛазаренко, Р. А.-
dc.date.accessioned2018-05-04T08:39:14Z-
dc.date.available2018-05-04T08:39:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности / А. Г. Савенко, И. Л. Заяц, Р. А. Лазаренко // Информационная безопасность и компьютерные технологии: сборник тезисов докладов III Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2018 года. - Кропивницкий, 2018. - С. 262-265.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31353-
dc.description.abstractРассмотрены угрозы, которые несёт реклама в электронном информационном пространстве, способы борьбы с ней и анализ их эффективностиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЦНТУ г. Кропивницкийru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectборьба с рекламойru_RU
dc.subjectэлектронное информационное пространствоru_RU
dc.titleРеклама, как угроза информационно-психологической безопасности личностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Reklama.PDF820.54 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.