Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31353
Title: Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности
Authors: Савенко, А. Г.
Заяц, И. Л.
Лазаренко, Р. А.
Keywords: публикации ученых;реклама;борьба с рекламой;электронное информационное пространство
Issue Date: 2018
Publisher: ЦНТУ г. Кропивницкий
Citation: Савенко, А. Г. Реклама, как угроза информационно-психологической безопасности личности / А. Г. Савенко, И. Л. Заяц, Р. А. Лазаренко // Информационная безопасность и компьютерные технологии: сборник тезисов докладов III Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2018 года. - Кропивницкий, 2018. - С. 262-265.
Abstract: Рассмотрены угрозы, которые несёт реклама в электронном информационном пространстве, способы борьбы с ней и анализ их эффективности
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31353
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Reklama.PDF820.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.