Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31464
Title: Аналитический комплекс анализа данных из открытых интернет источников
Authors: Пилецкий, И. И.
Прытков, В. А.
Волорова, Н. А.
Keywords: материалы конференций;интернет-СМИ;Big data;мониторинг;анализ;машинное обучение;Apache Spark;обработка естественного языка;тональность
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Аналитический комплекс анализа данных из открытых интернет источников / И. И. Пилецкий, В. А. Прытков, Н. А. Волорова // BIG DATA Advanced Analytics: collection of materials of the fourth international scientific and practical conference, Minsk, Belarus, May 3 – 4, 2018 / editorial board: М. Batura [etc.]. – Minsk, BSUIR, 2018. – Р. 193 – 199.
Abstract: В этой статье приводится описание прототипа инструмента мониторинга открытых интернет источников с целью выявления бренда в некоторой предметной области, определения тематик публикаций, оценки тональности публикаций, оценки соотношения с другими брендами. Данная статья описывает принятые решении для нескольких задач в области аналитики Big Data в рамках одного проекта. Здесь под термином бренд понимается: объект, субъект, событие, явление.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31464
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics. Использование BIG DATA для оптимизации бизнеса и информационных технологий (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Piletskiy_Analiticheskiy.PDF961.15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.