Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31593
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШкор, О. Н.-
dc.date.accessioned2018-05-23T08:04:34Z-
dc.date.available2018-05-23T08:04:34Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШкор, О. Н. Маркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособие / О. Н. Шкор. – Минск : БГУИР, 2018. – 300 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-370-6.-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/31593-
dc.description.abstractСоставлено в соответствии с учебной программой и содержит 11 разделов, включающих 40 тем. По каждой из приведенных тем имеются вопросы для повторения и углубления знаний, а после каждого раздела представлены практические задания для закрепления пройденного материала в рамках семинарских занятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпрямой маркетингru_RU
dc.subjectстимулирование продажru_RU
dc.titleМаркетинговые коммуникации : учеб.- метод. пособиеru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shkor_mark.pdf7.24 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.