Citation: | Аль-Хелали, Д. Т. Таргетированные социальные сети / Д. Т. Аль-Хелали // Компьютерные системы и сети: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2018. – С. 48. |
Abstract: | В настоящее время развитие всех мировых социальных сети можно разделить на три периода:
1. пионеры, социальные сети 90-х годов с простейшей функциональностью;
2. создание сетей (с 2000 года) с широкой функциональностью для возможности базового взаимодействия;
3. создание сетей, направленных на решение конкретных задач: поиск сотрудников для работодателя (бизнес-
сети), игровые развлечения (игровые сети), и т.д.
Вслед за сетями общего типа, стали развиваться таргетированные (тематические) сети, которые использовали ту
же функциональность, но в более ограниченной, конкретной нише. Сейчас этот процесс перешел в более активную стадию.
Можно уже находить и регистрироваться в социальных сетях для туристов, спортсменов, меломанов, книголюбов,
фотографов и т.д. Это нормальная тенденция, которая была вызвана насыщением рынка общими сетями. |