| Title: | Генерация уровней |
| Authors: | Наумик, В. И. |
| Keywords: | материалы конференций;процедурная генерация контента;языки программирования |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Наумик, В. И. Генерация уровней / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 46. |
| Abstract: | Процедурная генерация контента является одним из наиболее актуальных и активно развивающихся
направлений исследований в сфере мультимедиа, в частности в индустрии видеоигр. Под процедурной
генерацией контента (ПГК) понимают автоматическое и полуавтоматическое создание и динамическое
изменение различных составляющих частей игр, в том числе игровых объектов и уровней, двумерной и
трехмерной графики, эффектов, звуков, музыки, персонажей, сюжетов и др. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32625 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|