Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32702
Title: Особенности стратегии позиционирования и рекламной стратегии транспортно-логистического предприятия (на примере компании ООО "АТК-Групп")
Authors: Качалова, А. И.
Keywords: материалы конференций;контейнерные перевозки грузов;стратегия позиционирования предлагаемых компанией
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Качалова, А. И. Особенности стратегии позиционирования и рекламной стратегии транспортно-логистического предприятия (на примере компании ООО "АТК-Групп") / А. И. Качалова // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 117.
Abstract: Перевозка грузов в контейнерах является успешной практикой не только в международных перевозках, но и в перевозках внутри страны. Анализ российского грузопотока показал, что именно контейнерные перевозки способствуют сокращению сроков доставки за счет облегчения транспортировки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32702
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kachalova_Osobennosti.pdf188.72 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.