Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32702
Название: Особенности стратегии позиционирования и рекламной стратегии транспортно-логистического предприятия (на примере компании ООО "АТК-Групп")
Авторы: Качалова, А. И.
Ключевые слова: материалы конференций;контейнерные перевозки грузов;стратегия позиционирования предлагаемых компанией
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Качалова, А. И. Особенности стратегии позиционирования и рекламной стратегии транспортно-логистического предприятия (на примере компании ООО "АТК-Групп") / А. И. Качалова // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 117.
Аннотация: Перевозка грузов в контейнерах является успешной практикой не только в международных перевозках, но и в перевозках внутри страны. Анализ российского грузопотока показал, что именно контейнерные перевозки способствуют сокращению сроков доставки за счет облегчения транспортировки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32702
Располагается в коллекциях:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kachalova_Osobennosti.pdf188.72 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.