Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32920
Title: Основные направления ограничения спама в интернет-рекламе
Authors: Килейко, Д. С.
Жих, А. В.
Keywords: материалы конференций;спам;интернет-реклама
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Килейко, Д. С. Основные направления ограничения спама в интернет-рекламе / Д. С. Килейко, А. В. Жих // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 130 – 131.
Abstract: В настоящее время является актуальной проблема регулирования рассылки спама – не запрошенной пользователями рекламы, рассылаемой по Интернету. Внесены предложения по использованию различных направлений ограничения спама в интернет-рекламе: применение законодательных мер, технических средств защиты, проведение разъяснительной работы. Анализ научной литературы, правовых актов, мировой практики показал, что законодательные меры борьбы со спамом должны иметь комплексный характер и не сводиться лишь у юридическим запретам и санкциям, необходимы специализированные нормы, регулирующие рекламу в Интернете.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32920
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kileyko_Osnovnyye.pdf238.82 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.