Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933
Title: Использование социальных сетей в маркетинге
Authors: Таха Омар Айад
Keywords: материалы конференций;интернет-маркетинг;социальная сеть
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Таха Омар Айад. Использование социальных сетей в маркетинге / Таха Омар Айад // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 137 – 138.
Abstract: Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) - практика использования различных аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта, товара или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32933
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Takha_Ispolzovaniye.pdf225.86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.