Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32939
Title: Повышений эффективности работы на рынке товаров и услуг
Authors: Алесина, Н. К.
Keywords: материалы конференций;корпоративный сайт;бизнес-структура
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Алесина, Н. К. Повышений эффективности работы на рынке товаров и услуг / Н. К. Алесина // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 59.
Abstract: Корпоративный сайт– это веб-ресурс, представляющий в Сети интересы и результаты деятельности любой бизнес-структуры (компании, агентства, предприятия, банка, холдинга) [1, c 35]. По-прежнему, предприятия, стремясь сохранить существующих и привлечь новых перспективных заказчиков в сфере продвижения, продолжают использовать традиционные, но не всегда эффективные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, безосновательно игнорируя возможности, предоставляемые Интернет-технологиями.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32939
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alesina_Povysheniye.pdf214.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.