Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32944
Title: «Знаходка» как бренд перспективного бизнес-проекта туристической фирмы
Authors: Асмоловская, Е. А.
Долгошей, В. А.
Костюк, А. Ю.
Сацура, О. Н.
Keywords: материалы конференций;туризм;бизнес-проект
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: «Знаходка» как бренд перспективного бизнес-проекта туристической фирмы / Е. А. Асмоловская и др. // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 60 – 63.
Abstract: В национальной туриндустрии по-прежнему остается актуальной задача развития внутреннего туризма. Помимо недостаточной рекламы туристических маршрутов по местам, представляющим историческую и культурную ценность Беларуси, отечественные туроператоры допустили существенные ошибки в разработке, как собственных брендов, так и названий предлагаемых туров. Для их устранения белорусскими туристическим компаниям следует более тщательно относится к разработке и принятию решений в сфере бренд-менеджмента, опираясь среди прочего и на концепцию «брендовой ДНК» А. Эллвуда.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32944
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmolovskaya_Znakhodka.pdf241.41 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.