Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32973
Title: Нейромаркетинг и его особенности
Authors: Дершень, В. В.
Keywords: материалы конференций;нейромаркетинг;виды маркетинга
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Дершень, В. В. Нейромаркетинг и его особенности / В. В. Дершень // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 114 – 115.
Abstract: В современном мире появляются новые виды маркетинга, которые активно развиваются, повышая эффективность действия традиционных маркетинговых инструментов и методов воздействия на потребителей. Одним из достаточно новых направлений является нейромаркетинг, который объединяет основы классического маркетинга и инструменты нейробиологии.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32973
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dershen_Neyromarketing.pdf237.98 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.