Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32978
Title: Использование модели «Subscription economy» для повышения лояльности потребителей
Authors: Гуторова, А. С.
Чугай, Я. А.
Keywords: материалы конференций;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Гуторова, А. С. Использование модели «Subscription economy» для повышения лояльности потребителей / А. С. Гуторова, Я. А. Чугай // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 85 – 86.
Abstract: Для исследования в рамках конференции по учебному предмету «Маркетинговые коммуникации» нами была выбрана так называемая модель «subscription economy» (от англ. «экономика подписки»), получающая в последнее время все большее распространение на рынках США и Западной Европы. Данная модель обрела широкую популярность, так как она позволяет получать регулярных и долгосрочных клиентов для бизнеса. Принцип функционирования модели можно описать следующим образом: компания производит или перепродает продукты, которыми потенциальные клиенты пользуются регулярно и которые имеют четко ограниченный срок службы (к примеру, косметика, продукты питания, бритвенные станки или же услуги, потребность в которых у большинства потребителей возникает регулярно: стрижка, уборка квартиры, маникюр, стирка и т.д.).
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32978
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_Ispolzovaniye.pdf225.59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.