Title: | Предпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапами |
Authors: | Попова, Е. Е. |
Keywords: | материалы конференций;ЗОЖ-стартап;кросс-маркетинг |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Попова, Е. Е. Предпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапами / Е. Е. Попова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 89 – 90. |
Abstract: | Информационные ЗОЖ-стартапы представляют собой продукты, сервисы и проекты в сфере здорового образа
жизни, разработанные с применением информационных технологий (носимые гаджеты, порталы, мобильные приложения, онлайн-сервисы). Специфика этих проектов отражает сильную связь с бизнесом фитнес-сферы. А наибольшая
полезность для пользователей достигается от использования комплексных решений (портал + приложение + носимое
устройство +фитнес-услуги или товары). ЗОЖ является социально значимой сферой и часто интегрирован в государственные программы, проекты некоммерческих организаций, может служить элементом корпоративной культуры. Это
делает кросс-маркетинг одним из лучших способов развития и продвижения информационных ЗОЖ-проектов. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33007 |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)
|