Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33007
Название: Предпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапами
Авторы: Попова, Е. Е.
Ключевые слова: материалы конференций;ЗОЖ-стартап;кросс-маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Попова, Е. Е. Предпосылки и проблемы использования кросс-маркетинга белорусскими информационными ЗОЖ-стартапами / Е. Е. Попова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 89 – 90.
Аннотация: Информационные ЗОЖ-стартапы представляют собой продукты, сервисы и проекты в сфере здорового образа жизни, разработанные с применением информационных технологий (носимые гаджеты, порталы, мобильные приложения, онлайн-сервисы). Специфика этих проектов отражает сильную связь с бизнесом фитнес-сферы. А наибольшая полезность для пользователей достигается от использования комплексных решений (портал + приложение + носимое устройство +фитнес-услуги или товары). ЗОЖ является социально значимой сферой и часто интегрирован в государственные программы, проекты некоммерческих организаций, может служить элементом корпоративной культуры. Это делает кросс-маркетинг одним из лучших способов развития и продвижения информационных ЗОЖ-проектов.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33007
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popova_Predposylki.pdf321.54 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.