https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306| Title: | Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период |
| Authors: | Вайнштейн, Л. А. Мельникова, В. А. Осипович, В. С. Щербина, Н. В. Яшин, К. Д. |
| Keywords: | публикации ученых;инженерная психология;эргономика |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | Республиканский институт высшей школы |
| Citation: | Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период / Л. А. Вайнштейн и другие // Вышэйшая школа. - 2018. - № 3. - С. 33 - 38. |
| Abstract: | Переход страны на двухуровневую модель профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием делает особенно актуальным оптимизацию параметров структурно-содержательного обучения в системе «бакалавриат — магистратура» с возможностью последующей учебы в аспирантуре. Это можно осуществить на основе преемственности образовательных программ с учетом особенностей предметной области деятельности - специализированной подготовки, а в нашем случае - инженерной подготовки. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306 |
| Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Vainshteyn_Inzhenernaya.pdf | 228.17 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.