Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306
Title: Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период
Authors: Вайнштейн, Л. А.
Мельникова, В. А.
Осипович, В. С.
Щербина, Н. В.
Яшин, К. Д.
Keywords: публикации ученых;инженерная психология;эргономика
Issue Date: 2018
Publisher: Республиканский институт высшей школы
Citation: Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период / Л. А. Вайнштейн и другие // Вышэйшая школа. - 2018. - № 3. - С. 33 - 38.
Abstract: Переход страны на двухуровневую модель про­фессиональной подготовки специалистов с высшим образованием делает особенно актуальным оптимизацию параметров структурно-содержательного обучения в системе «бакалавриат — ма­гистратура» с возможностью последующей учебы в аспирантуре. Это можно осуществить на основе преемственности образовательных программ с учетом особенностей предметной области деятель­ности - специализированной подготовки, а в нашем случае - инженерной подготовки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vainshteyn_Inzhenernaya.pdf228.17 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.