Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306
Название: Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период
Авторы: Вайнштейн, Л. А.
Мельникова, В. А.
Осипович, В. С.
Щербина, Н. В.
Яшин, К. Д.
Ключевые слова: публикации ученых;инженерная психология;эргономика
Дата публикации: 2018
Издательство: Республиканский институт высшей школы
Описание: Инженерная психология и эргономика в инновационный образовательный период / Л. А. Вайнштейн и другие // Вышэйшая школа. - 2018. - № 3. - С. 33 - 38.
Аннотация: Переход страны на двухуровневую модель про­фессиональной подготовки специалистов с высшим образованием делает особенно актуальным оптимизацию параметров структурно-содержательного обучения в системе «бакалавриат — ма­гистратура» с возможностью последующей учебы в аспирантуре. Это можно осуществить на основе преемственности образовательных программ с учетом особенностей предметной области деятель­ности - специализированной подготовки, а в нашем случае - инженерной подготовки.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33306
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vainshteyn_Inzhenernaya.pdf228.17 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.