| Title:  | Эффекты самооценки  студентов на семинарских занятиях  в вузе | 
| Other Titles:  | Effects of the self-assessment of students at seminars in the university | 
| Authors:  | Титова, Е. Э. | 
| Keywords:  | материалы конференций;самооценка;самосознание;методика  самооценки  студентов;эффекты самооценки;сознание;общественное сознание;self-esteem;self-awareness;students self-evaluation methodology;self-esteem  effects;consciousness;public consciousness | 
| Issue Date:  | 2018 | 
| Publisher:  | БГУИР | 
| Citation:  | Титова, Е. Э. Эффекты самооценки  студентов на семинарских занятиях  в вузе / Е. Э. Титова //  Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 465–467. | 
| Abstract:  | Рассматривается методика  самооценки студентов на семинарах в вузе. 
Показаны  эффекты  данной  методики  для  самих  студентов,  эффекты  для 
преподавателей и для учебного процесса. | 
| Alternative abstract:  | The methodology of students' self-evaluation at the seminars in the university is  considered.  The  effects  of  this  methodology  for  the  students  themselves,  effects  for  teachers and for the learning process are shown. | 
| URI:  | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33450 | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
  |