https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33477
Title: | Модули проекта учебного плана подготовки бакалавров по электронной технике и технологиям (профилизация: электронные системы безопасности) |
Other Titles: | Modules of the project of the educational plan for training bachelors in the field of electronic engineering and technology (electronic security systems) |
Authors: | Дик, С. К. Боровиков, С. М. Хорошко, В. В. |
Keywords: | материалы конференций;электронная техника и технологии;бакалавриат;учебный план;модули;государственный компонент;вузовский компонент;electronic engineering and technology;bachelor degree;curriculum;modules;state component;university component |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Дик, С. К. Модули проекта учебного плана подготовки бакалавров по электронной технике и технологиям (профилизация: электронные системы безопасности) / С. К. Дик, С. М. Боровиков, В. В. Хорошко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 132 – 135. |
Abstract: | Предлагаются возможные модули учебного плана, обеспечивающего подготовку бакалавров по специальности «Электронная техника и технологии», планируемой к включению в новый классификатор специальностей Республики Беларусь. |
Alternative abstract: | Possible modules of the curriculum are proposed, providing training for bachelors in the specialty "Electronic equipment and technology", which is planned to be included in the new classifier of specialties of the Republic of Belarus. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33477 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Dik_Moduli.PDF | 279.45 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.