Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33498
Title: Сравнительный анализ сайтов учреждений высшего образования республики Беларусь на доступность
Other Titles: Comparative analysis of university websites for accessibility
Authors: Федосенко, В. А.
Мельник, Ю. В.
Keywords: материалы конференций;веб-сайт учреждения высшего образования;критерии оценки;WCAG;доступность;University website;evaluation criteria;WCAG;accessibility
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Федосенко, В. А. Сравнительный анализ сайтов учреждений высшего образования республики Беларусь на доступность / В. А. Федосенко, Ю. В. Мельник // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 481 – 484.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы оценки и сравнительного анализа официальных веб-сайтов учреждений высшего образования Республики Беларусь с точки зрения обеспечения равных прав доступа лицам с ограниченными возможностями. Цель исследования состоит в том, чтобы в соответствие с критериями WCAG, подвергнуть анализу сайты университетов РБ.
Alternative abstract: The article deals with the evaluation and comparative analysis of the official websites of universities in order to give equal access rights to persons with disabilities. The aim of the study is to analyze the sites of universities in Belarus in accordance with WCAG criteria.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33498
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedosenko_Sravnitelniy.PDF383.46 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.