https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33499
Title: | О тенденции снижения уровня математических знаний у студентов и возможностях качественной подготовки инженерных кадров с помощью электронного обучения |
Other Titles: | About the trend of a decline in the level of mathematical knowledge among students and opportunities for high-quality engineering education through e-learningp. V. |
Authors: | Герасименко, П. В. Вертешев, С. М. Лехин, С. Н. Хватцев, А. А. |
Keywords: | материалы конференций;элементарная математика;ЕГЭ;школьная подготовка;primary mathematics;exam;preparation for school |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | О тенденции снижения уровня математических знаний у студентов и возможностях качественной подготовки инженерных кадров с помощью электронного обучения / П. В. Герасименко и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 103 – 106. |
Abstract: | Обсуждается проблема математической подготовки инженерных кадров и возможный путь ее решения. Оценена возможность формирования у студентов технических направлений способности осваивать на должном уровне материал специальных дисциплин с помощью электронного обучения. |
Alternative abstract: | The problem of mathematical training of engineers and possible ways to solve it are discussed. The possibility of forming the ability of students of engineering directions to master the material of special disciplines at the proper level with the help of e-learning is estimated. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33499 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gerasimenko_O.PDF | 380.62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.