Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33511
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуринович, С. В.-
dc.date.accessioned2018-11-15T11:53:28Z-
dc.date.available2018-11-15T11:53:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГуринович, С. В. Перспективные образовательные технологии преподавания философии в техническом вузе / С. В. Гуринович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 114 – 116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33511-
dc.description.abstractФормулируются основные признаки современных образовательных технологий. Выявляются особенности формирования субъекта высшего технического образования в контексте информационного общества. С учѐтом специфики философского знания наиболее перспективными технологиями преподавания философии оцениваются контекстное и проблемное обучение.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсовременные образовательные технологииru_RU
dc.subjectкомпьютерное поколениеru_RU
dc.subjectклиповое мышлениеru_RU
dc.subjectтехнология контекстного обученияru_RU
dc.subjectпроблемное обучениеru_RU
dc.subjectmodern educational technologiesru_RU
dc.subjectthe computer generationru_RU
dc.subjectclip thinkingru_RU
dc.subjectthe contextual learning technologyru_RU
dc.subjectthe problem-based learningru_RU
dc.titleПерспективные образовательные технологии преподавания философии в техническом вузеru_RU
dc.title.alternativePromising educational technologies of teaching of philosophy in a technical universityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe main characteristics of modern educational technologies are formulated. The features of the formation of the higher technical education subject in the context of information society are identified. Taking into account the specifics of philosophical knowledge contextual and problem-based learning are considered as the most promising technologies of teaching of philosophy.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gurinovich_Perspektivnyye.PDF270.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.