DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Гуринович, С. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-15T11:53:28Z | - |
dc.date.available | 2018-11-15T11:53:28Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Гуринович, С. В. Перспективные образовательные технологии преподавания философии в техническом вузе / С. В. Гуринович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 114 – 116. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33511 | - |
dc.description.abstract | Формулируются основные признаки современных образовательных
технологий. Выявляются особенности формирования субъекта высшего
технического образования в контексте информационного общества. С учѐтом
специфики философского знания наиболее перспективными технологиями
преподавания философии оцениваются контекстное и проблемное обучение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | современные образовательные технологии | ru_RU |
dc.subject | компьютерное поколение | ru_RU |
dc.subject | клиповое мышление | ru_RU |
dc.subject | технология контекстного обучения | ru_RU |
dc.subject | проблемное обучение | ru_RU |
dc.subject | modern educational technologies | ru_RU |
dc.subject | the computer generation | ru_RU |
dc.subject | clip thinking | ru_RU |
dc.subject | the contextual learning technology | ru_RU |
dc.subject | the problem-based learning | ru_RU |
dc.title | Перспективные образовательные технологии преподавания философии в техническом вузе | ru_RU |
dc.title.alternative | Promising educational technologies of teaching of philosophy in a technical university | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The main characteristics of modern educational technologies are formulated. The features of the formation of the higher technical education subject in the context of information society are identified. Taking into account the specifics of philosophical knowledge contextual and problem-based learning are considered as the most promising technologies of teaching of philosophy. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|