https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33542| Title: | Опыт организации лаборатории визуализации данных |
| Other Titles: | The experience in organizing data vizualization laboratory |
| Authors: | Карпович, Е. Б. Пархоменко, Д. А. |
| Keywords: | материалы конференций;образование;организация образовательного процесса;практико- ориентированное обучение;education;educational process organizing;practice-oriented education |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Карпович, Е. Б. Опыт организации лаборатории визуализации данных / Е. Б. Карпович, Д. А. Пархоменко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 196–197. |
| Abstract: | Лаборатория является одной из эффективных форм взаимодействия вуза и бизнеса, позволяющей реализовать принципы практико-ориентированного обучения в высшей школе. В статье представлен опыт организации учебного процесса на базе кафедры инженерной психологии и эргономики. |
| Alternative abstract: | The laboratory work form is one of the effective forms of interaction between the university and the business companies. It allows to implement the principles of practice-oriented teaching in higher education. The article presents the experience of organizing the educational process in the form of a data visualization laboratory within the collaboration with the Department of Engineering Psychology and Ergonomics, BSUIR. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33542 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Karpovich_Opyt.PDF | 267.25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.