Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33547
Title: К вопросу о применении компьютерных технологий в лабораторном практикуме по физике
Other Titles: On the question of the use of computer technologies in the laboratory practicum on physics
Authors: Храмович, Е. М.
Keywords: материалы конференций;затухающие механические колебания;лабораторная работа;damped mechanical oscillations;laboratory work
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Храмович, Е. М. К вопросу о применении компьютерных технологий в лабораторном практикуме по физике / Е. М. Храмович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 487 – 491.
Abstract: Обсуждаются преимущества и недостатки реальных лабораторных работ по физике и их компьютерных аналогов. Представлена экспериментальная лабораторная работа с компьютерным моделированием по теме «Затухающие механические колебания» в курсе физики высшей школы. Предлагается сопоставить рассчитанные из эксперимента параметры затухающих колебаний с моделированными на компьютере.
Alternative abstract: The advantages and disadvantages of real laboratory work on physics and their computer analogues are discussed. Experimental laboratory work with computer modeling on the topic "Damped Mechanical Oscillations" is presented in the course of high school physics. It is proposed to compare the parameters calculated from the experiment for damped oscillations with those simulated on a computer.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33547
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khramovich_K.PDF440.51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.