Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/335
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБесчастная, Е. В.-
dc.date.accessioned2014-07-09T12:36:14Z-
dc.date.accessioned2017-07-12T09:18:10Z-
dc.date.available2014-07-09T12:36:14Z-
dc.date.available2017-07-12T09:18:10Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationИнтерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обучения / сост. Е. В. Бесчастная. – Минск : БГУИР, 2006. – 78 с.ru_RU
dc.identifier.isbn985-444-944-0-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/335-
dc.description.abstractДанное пособие содержит систематизированные основы создания HTML-страниц с использованием Java-приложений. Эти материалы будут способствовать развитию системного подхода к вопросам электронной коммерции в профессиональной подготовке будущих специалистов экономического профиля.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтерактивный маркетингru_RU
dc.subjectHTMLru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectлабораторные работыru_RU
dc.subjectпрактикумыru_RU
dc.titleИнтерактивный маркетинг и электронная коммерция : лаборатор. практикум для студентов специальности «Маркетинг» днев. формы обученияru_RU
dc.typeBookru_RU
Appears in Collections:Кафедра экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beschastnaya_inter.pdf1.85 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.