| DC Field | Value | Language | 
| dc.contributor.author | Ломако, С. В. | - | 
| dc.contributor.author | Петрова, Н. Е. | - | 
| dc.contributor.author | Пятрова, Н. Я. | - | 
| dc.date.accessioned | 2018-11-23T11:31:42Z | - | 
| dc.date.available | 2018-11-23T11:31:42Z | - | 
| dc.date.issued | 2018 | - | 
| dc.identifier.citation | Ломако, С. В. Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ / С. В. Ломако, Н. Е. Петрова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 265–269. | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33614 | - | 
| dc.description.abstract | В работе получило освещение такое понятие, как диагностирование. 
Рассматриваются  предпосылки  становления  диагностирования  в  обучении 
русского языка как иностранного. Приводятся требования к диагностике речевых 
умений  у  обучающихся.  Анализируются  формы  контроля  как  устной,  так  и 
письменной речи. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU | 
| dc.subject | communicative  competence | ru_RU | 
| dc.subject | forms  of  control | ru_RU | 
| dc.subject | коммуникативная  компетенция | ru_RU | 
| dc.subject | формы  контроля | ru_RU | 
| dc.title | Диагностика устной и письменной речи в процессе обучения РКИ | ru_RU | 
| dc.title.alternative | Diagnostics of speaking and writing during training Russian language as a foreign | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| local.description.annotation | Diagnostics  is  a  key  term  regarded  in  this  paper.  в  работе  получило  освещение  такое  понятие,  как  диагностирование.  Background  of  diagnostics  in  training  Russian  language  as  a  foreign  is  reviewed.    Requirements  to  diagnostics  of  speaking are presented. The forms of speaking and writing control are analyzed. | - | 
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
  |