Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМахнач, В. В.-
dc.contributor.authorТараканов, А. Н.-
dc.date.accessioned2018-11-26T08:31:26Z-
dc.date.available2018-11-26T08:31:26Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМахнач, В. В. Точность измерения как критерий контроля лабораторного практикума / В. В. Махнач, А. Н. Тараканов // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 301 – 304.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33620-
dc.description.abstractРассматривается процесс получения знаний естественнонаучного профиля посредством выполнения лабораторного практикума. Указывается на необходимость акцентуации студентов на проведении процесса выполнения измерений. Определяется, что критерием правильности является не «точное совпадение», рассчитанного и табличного значения величины, а именно правильный расчет допустимого интервала погрешностей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectестествознаниеru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectnatural sciencesru_RU
dc.titleТочность измерения как критерий контроля лабораторного практикумаru_RU
dc.title.alternativePrecision of measurement as a criterion of control of laboratory practical workru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe process of obtaining knowledge in natural sciences is considered through the implementation of laboratory practical work. The necessity of focusing of students on the measurement process is emphasized. It is noted that the criterion of correctness consists not in ―exact match‖ of the calculated and tabular value of quantity, but in the correct calculation of permissible error interval.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhnach_Tochnost.PDF279.25 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.