DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Наумчик, В. Н. | - |
dc.contributor.author | Паздников, М. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-27T07:53:35Z | - |
dc.date.available | 2018-11-27T07:53:35Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Наумчик, В. Н. Профессионализм педагога: проблема диагностики / В. Н. Наумчик, М. А. Паздников // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 323 – 325. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33636 | - |
dc.description.abstract | Работа посвящена проблеме формирования мастерства педагогических
кадров. Обращено внимание на ненасильственный характер педагогической
деятельности как залог ее успешности. Приведено определение ненасилия как
методологического и педагогического принципа.
Обращено внимание на диагностику профессиональных качеств педагога.
Отмечены направления повышения качества подготовки педагогов высшей школы. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | педагог | ru_RU |
dc.subject | профессионализм | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | teacher | ru_RU |
dc.subject | professionalism | ru_RU |
dc.subject | creativity | ru_RU |
dc.title | Профессионализм педагога: проблема диагностики | ru_RU |
dc.title.alternative | Professionalism of the teacher: the problem of diagnostics | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The work is devoted to the problem of forming the skill of pedagogical personnel. Attention is drawn to the non-violent nature of pedagogical activity as a pledge of its success. The definition of nonviolence as a methodological and pedagogical principle is given. Attention is paid to diagnostics of the teacher's professional qualities. Areas for improving the quality of training teachers of higher education are noted. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|