Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33636
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНаумчик, В. Н.-
dc.contributor.authorПаздников, М. А.-
dc.date.accessioned2018-11-27T07:53:35Z-
dc.date.available2018-11-27T07:53:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationНаумчик, В. Н. Профессионализм педагога: проблема диагностики / В. Н. Наумчик, М. А. Паздников // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 323 – 325.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33636-
dc.description.abstractРабота посвящена проблеме формирования мастерства педагогических кадров. Обращено внимание на ненасильственный характер педагогической деятельности как залог ее успешности. Приведено определение ненасилия как методологического и педагогического принципа. Обращено внимание на диагностику профессиональных качеств педагога. Отмечены направления повышения качества подготовки педагогов высшей школы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпедагогru_RU
dc.subjectпрофессионализмru_RU
dc.subjectтворчествоru_RU
dc.subjectteacherru_RU
dc.subjectprofessionalismru_RU
dc.subjectcreativityru_RU
dc.titleПрофессионализм педагога: проблема диагностикиru_RU
dc.title.alternativeProfessionalism of the teacher: the problem of diagnosticsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe work is devoted to the problem of forming the skill of pedagogical personnel. Attention is drawn to the non-violent nature of pedagogical activity as a pledge of its success. The definition of nonviolence as a methodological and pedagogical principle is given. Attention is paid to diagnostics of the teacher's professional qualities. Areas for improving the quality of training teachers of higher education are noted.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Naumchik_Professionalizm.PDF289.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.