https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33636
Title: | Профессионализм педагога: проблема диагностики |
Other Titles: | Professionalism of the teacher: the problem of diagnostics |
Authors: | Наумчик, В. Н. Паздников, М. А. |
Keywords: | материалы конференций;педагог;профессионализм;творчество;teacher;professionalism;creativity |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Наумчик, В. Н. Профессионализм педагога: проблема диагностики / В. Н. Наумчик, М. А. Паздников // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 323 – 325. |
Abstract: | Работа посвящена проблеме формирования мастерства педагогических кадров. Обращено внимание на ненасильственный характер педагогической деятельности как залог ее успешности. Приведено определение ненасилия как методологического и педагогического принципа. Обращено внимание на диагностику профессиональных качеств педагога. Отмечены направления повышения качества подготовки педагогов высшей школы. |
Alternative abstract: | The work is devoted to the problem of forming the skill of pedagogical personnel. Attention is drawn to the non-violent nature of pedagogical activity as a pledge of its success. The definition of nonviolence as a methodological and pedagogical principle is given. Attention is paid to diagnostics of the teacher's professional qualities. Areas for improving the quality of training teachers of higher education are noted. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33636 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Naumchik_Professionalizm.PDF | 289.01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.