Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШалак, О. М.-
dc.date.accessioned2018-12-04T09:13:28Z-
dc.date.available2018-12-04T09:13:28Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШалак, О. М. Важность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языку / О. М. Шалак // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 503 – 506.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33688-
dc.description.abstractРассматриваются педагогические условия развития критического мышления студентов в процессе иноязычной подготовки. Уточняется понятие «педагогические условия» как однo из сторон закономерности воспитательного, образовательного и учебного процесса. Отмечается, что учет педагогических условий развития критического мышления студентов в процессе иноязычной подготовки обусловливает необходимость применения новых форм развивающих занятий, обеспечивающих совместное решение со студентами кейсов, свободного выбора вида коммуникации, предоставление студентам свободы действий - работать стоя, в мини группе или одной общей группой и так далее.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectусловиеru_RU
dc.subjectпедагогические условияru_RU
dc.subjectкритическое мышлениеru_RU
dc.subjectconditionsru_RU
dc.subjectcritical thinkingru_RU
dc.subjectteaching foreignru_RU
dc.titleВажность учета педагогических условий формирования критического мышления студентов на занятиях по иностранному языкуru_RU
dc.title.alternativeImportance of taking into account pedagogical conditions of developing students’ critical thinking when teaching a foreign languageru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn this article are considered the pedagogical conditions of developing students‘ critical thinking in the process of teaching foreign languages. The ―pedagogical conditions‖ include a complex of the educational and training process. The necessity of using of new forms of educational activities including case-technique, free choice of communication, giving students freedom to work in a mini group or one common group etc. is described.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shalak_Vazhnost.PDF376.37 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.