DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Shershniova, T. V. | - |
dc.contributor.author | Шершнѐва, Т. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T07:51:06Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T07:51:06Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Shershniova, T. V. The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer / T. V. Shershniova // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 519 – 521. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33708 | - |
dc.description.abstract | Need of development of psychological culture of future expert is proved in
article. It is pointed out inaccuracy of the decision on a psychology exception of curricula
of training of engineers. The mixed training the author offers as an alternative minimization
of humanitarian training of specialists, pointing to his obvious advantages. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | psychological culture | ru_RU |
dc.subject | eLearning technology | ru_RU |
dc.subject | Blended Learning | ru_RU |
dc.subject | психологическая культура | ru_RU |
dc.subject | eLearning технология | ru_RU |
dc.subject | Blended Learning | ru_RU |
dc.title | The blended learning as a factor of development of psychological culture of future engineer | ru_RU |
dc.title.alternative | Смешанное обучение как фактор развития психологической культуры будущего инженера | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | В статье обосновывается необходимость развития психологической культуры будущего специалиста. Указывается на ошибочность решения об исключении психологии из учебных планов подготовки инженеров. Смешанное обучение автор предлагает в качестве альтернативы минимизации гуманитарной подготовки специалистов, указывая на его очевидные преимущества. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|