https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33714
Title: | Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программ |
Other Titles: | New possibilities in the study of accounting with the use of modular programs |
Authors: | Шпак, И. И. Крыжановская, Ю. А. Хмелевская, А. Л. |
Keywords: | материалы конференций;технологический прогресс;рынок труда;МТК- концепция МОТ |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Шпак, И. И. Новые возможности в изучении бухгалтерского учета с использованием модульных программ / И. И. Шпак, Ю. А. Крыжановская, А. Л. Хмелевская // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 534 – 537. |
Abstract: | На основе анализа требований современного рынка труда к повышению качества профессиональной подготовки специалистов, обосновывается необходимость создания современной системы профессионального образования. Показано, что наилучшей основой для такой системы являются модульная концепция МОТ в сочетании с инфокоммуникационными технологиями. Преимущества модульного обучения проиллюстрированы на примере подготовки Бухгалтера. |
Alternative abstract: | The necessity of the modern system of vocational education creating follows from the analysis of the labor market requirements to improving the quality of professional training workers. It is shown that the best basis for such a system is the modular concept of the ILO in combination with information and communication technologies. The advantages of modular training are illustrated by the example of accountant training. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33714 |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Shpack_Novyye.PDF | 472.59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.