https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33718| Title: | Технология «Мозаика» как средство повышения качества образования |
| Other Titles: | The jigsaw technology as a means of improving quality of education |
| Authors: | Шупейко, И. Г. Яцкевич, А. Ю. |
| Keywords: | материалы конференций;профессиональная успешность программиста;коммуникативные навыки;интерактивные методы обучения;professional success of the programmer;communication skills;interactive teaching methods |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Шупейко, И. Г. Технология «Мозаика» как средство повышения качества образования / И. Г. Шупейко, А. Ю. Яцкевич // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 544–548. |
| Abstract: | В статье рассматривается значение коммуникативных навыков для профессиональной успешности it-специалистов. Обосновывается необходимость применения интерактивных методов при обучении инженеров-программистов. Описывается технология «мозаика», способствующая развитию навыков устной и письменной речи студентов. |
| Alternative abstract: | The article discusses the importance of communication skills for the professional success of it-specialists. The necessity of using interactive methods in software engineers‘ education is grounded. The «jigsaw» technology contributing to the development of students‘ oral and written speech skills is described. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33718 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Shupeyko_Tekhnologiya.PDF | 386.83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.