https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33752| Title: | Развитие высшего образования в рамках национальной инновационной системы Республики Беларусь |
| Other Titles: | The development of higher education in the context of national innovation system of the Republic of Belarus |
| Authors: | Верняховская, В. В. Князева, Л. П. |
| Keywords: | материалы конференций;образование;инновационная деятельность;центр трансфера;education;innovative activity;technology transfer center |
| Issue Date: | 2018 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Верняховская, В. В. Развитие высшего образования в рамках национальной инновационной системы Республики Беларусь / В. В. Верняховская, Л. П. Князева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1–2 ноября 2018 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2018. – С. 68–72. |
| Abstract: | В статье рассматриваются цели, задачи и приоритеты инновационной направленности высшего образования в Республике Беларусь. Также рассматриваются современные аспекты состояния и тенденции развития высшей школы в условиях инновационного развития Республики Беларусь Технологий. |
| Alternative abstract: | The article discusses the goals, objectives and priorities of innovation-focused higher education in the Republic of Belarus. Modern aspects of the state and development trends of higher education under innovation-driven development of the Republic of Belarus are also considered |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33752 |
| Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018) |
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Vernyakhovskaya_Razvitiye.PDF | 286.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.