Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33775
Title: К вопросу обеспечения качества подготовки выпускников технических вузов
Other Titles: To the question about ensuring the quality of training of graduates of technical universities
Authors: Яблочников, С. Л.
Яблочникова, И. О.
Keywords: материалы конференций;качество подготовки специалистов;высшее техническое образование;quality of training;higher technical education
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Яблочников, С. Л. К вопросу обеспечения качества подготовки выпускников технических вузов / С. Л. Яблочников, И. О. Яблочникова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 552 – 555.
Abstract: В статье рассмотрены аспекты обеспечения качества подготовки выпускников технических высших учебных заведений. Проанализированы факторы, влияющие на эффективность реализации образовательных процессов в таких вузах. Также сформулированы предложения относительно их оптимизации и приведения в соответствие с требованиями рынка труда.
Alternative abstract: The article deals with the aspects of ensuring the quality of training of graduates of technical higher educational institutions. The factors affecting the effectiveness of educational processes in such universities are analyzed. Also formulated proposals for their optimization and alignment with the requirements of the labor market.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33775
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yablochnikov_K.PDF376.54 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.